организатор: Вячеслав Ковалевич
Верёвочные выставки
Периодические (чаще всего фото-) выставки на берегу реки, которые организовывал в 2015-2017 гг. фотограф Вячеслав Ковалевич
Верёвочные выставки проходят чаще всего на берегу реки, включают в себя быстрый монтаж фотографий, иногда объектов (на деревьях, в песке, в воде, снегу и т.д.) и их обсуждение, поедание бутербродов и совместные действия (фотографирование, иногда перформансы).
Состав участников варьируется, среди постоянных участников прежде всего сам Вячеслав Ковалевич, Евгений Никитин, Михаил Конинин, Василий Ерохин, Сырга, Сергей Ковалёв, Ирка Солза, Дмитрий Королёв, Роман Брыгин, Зоська Леутина и другие.
Фото: Вячеслав Ковалевич (из журнала Реч#порт)
Выставка фотографий на берегу моря
3 октября 2015

Веревочная-2 :Над и под снегом

24 октября 2015

Верёвочная-3 (Поход в неизвестность)

5 декабря 2015
Перформанс «Хайдеггер против Дугина»
июль 2016, перформанс Ирки Солзы и Дмитрия Королёва
Веревочная №26. Опоздавшие
июнь 2017
Фотографии Вячеслава Ковалевича:
Веревочная №25. Перформанс «Где где где»
Ирка Солза, Дмитрий Королёв, Вячеслав Ковалевич, Михаил Конинин, Василий Ерохин
май 2017
На берегу реки было закопано три маски с кусками текста, написанными на лбу каждой маски. В течение почти часа участники перформанса пытались найти в песке эти маски и сложить спрятанную таким образом фразу.
Фотографии Вячеслава Ковалевича:
Веревочная №...
1 апреля 2017
Фотографии Вячеслава Ковалевича:
Ирка Солза, объект «Обувь для хождения по сияющим тропам»:
Объект «Несказуемое»
Ирка Солза, Дмитрий Королёв, 31 декабря 2016
Фото: Вячеслав Ковалевич, Михаил Конинин, Ирка Солза

Искусство на верёвках
Это событие, которое показывает какую-то альтернативу. Когда было собрание по грядущей выставке «Трудно», Андрей Курченко поднимал эту тему: почему мы до сих пор проводим выставки? Это же скукота такая, прошлый век: взяли картинки и повесили на стену. Понятно, что формат верëвочной — это тоже не новинка, и можно вспомнить какие-нибудь вылазки «Коллективных действий» или что-то ещë. Для города это может быть важно в том плане, что можно посмотреть и увидеть, что искусство вовсе не обязательно делать внутри белого куба. Искусство может происходить в электричке. На берегу, в лесу, просто в городе, на любой скамейке, совсем не обязательно писать заявки и пытаться выставляться в музеях.